слайд
слайд
слайд
слайд
слайд
слайд
Клининговая компания

Бриллиант-Групп


+7 (812) 981-47-...

Описание

-Уборка квартир
-Уборка квартир после ремонта
-Уборка коттеджа после строительства или ремонта
-Мытьё окон
-Мытьё фасадов
-Химчистка мягкой мебели
-Химчистка ковров
-Химчистка ковров с вывозом в цех

Мы дорожим нашими клиентами, вы можете доверить нам уборку, если не понравиться вернём деньги!

Фотографии

Цены

Цены ниже среднегородских на -10%
Последняя актуализация данных: 18 сентября 2018 г.

Сравнение с другими компаниями

Сортировка
Название
Рейтинг
Уборка квартир (кв.м) (сначала дешёвые)
Уборка квартир (кв.м) (сначала дорогие)
Уборка офисов (кв.м) (сначала дешёвые)
Уборка офисов (кв.м) (сначала дорогие)
Мытье окон (кв.м) (сначала дешёвые)
Мытье окон (кв.м) (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Уборка квартир (кв.м)
Уборка офисов (кв.м)
Мытье окон (кв.м)
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Энгельса
от 60 р.
от 25 р.
от 30 р.
средние цены
персонал
цена/качество
средние цены

на Киришской 2А оф. 543
от 50 р.
от 20 р.
от 30 р.
средние цены
оснащение
персонал
средние цены

на просп. Лиговский
от 65 р.
от 35 р.
от 35 р.
средние цены
сервис
надёжность
средние цены

на Лифляндской д.3
от 45 р.
от 25 р.
от 30 р.
низкие цены
надёжность
цена/качество
низкие цены

Показать больше

Акции

У компании Бриллиант-Групп не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных клининговых компаний города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ирина Бакаянова
Ирина Бакаянова 2021-07-14 16:35:00

Здравствуйте. Примите благодарность за чистку дивана! Наши родившиеся близняшки 3 года пачкали его как могли.Пришел мастер Илья и почистил его быстро и качественно.Даже не ожидала что будет ТАК чисто. Ещё раз спасибо!!! Буду рекомендовать знакомым.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Fact Review
Fact Review 2020-08-01 12:12:03, источник: 2GIS

На диване после первой чистки остались разводы, а также грязь между диванными подушками и швами. Я позвонил, женщина, которая принимает заказы, выслушала, удивилась и направила того же мастера снова ко мне.
Он приехал, извинился и начал рассказывать мне, что ему тогда звонила какая то женщина, какие то уборщицы, что другой мастер заболел или в отпуске, что опыта у него 7 лет и такое в первый раз.
Я все понимаю. Все мы люди, бывают разные ситуации. Но если у вас в компании не хватает сотрудников - не принимайте больше заказов, чем можете нормально выполнить. Я когда заказывал уборку не умолял приехать как можно быстрее. Я просто просил почистить диван за мои деньги.
Во второй раз он чистил также быстро как в первый, также отвлекаясь на телефон. Когда закончил - небрежно отвернул шланг от пылесоса, оттуда вылилась вода на пол. Он ее вытер, но вод все равно успела убежать вглубь. По пути в ванную - ударил ведром дверной косяк.
В общем на следующий день (прошло 24 часа часа) диван был еще влажный в тех местах где мастер чистил во второй раз (я понимаю, что мы живем в спб и тут влажно, но это мастера тоже должны учитывать и оценку высыханию основываясь на этом), а также на нем остались разводы в другом месте.
Возможно у меня такой диван, с какой то странной тканью, я не знаю, я не специалист - но если это так мастер должен понимать и учитывать это.
Звонить в третий раз я не буду. Разводы сейчас на внутренней стороне. Может потом закажу чистку в другой компании и может они смогут их убрать. Плюс надоел вечно разложенный, вечно влажный диван, занимающий все доступное пространство комнаты.
Итог: у меня сложилось впечатление, что главным для компании является максимальный заработок (отсюда спешка), а сервис для клиентов - как приложение. Я считаю должно быть наоборот - качественный сервис, а заработок как приложение.

Ставлю 2 звезды:
одну за приятную женщину, которая координирует заказы;
вторую за то, что мастер приехал быстро исправлять свой косяк, хоть и отставил новый.

Ответ от компании:

Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилась такое мнение. Мы учтем все недочеты. Но мы работаем с 2008 года и никогда не гнались за количеством. Мы всегда стараемся выполнить свою работу хорошо. У нас очень много постоянных клиентов. Будем стараться ещё улучшить свою работу. Спасибо за отзыв.

Ася Науменко
Ася Науменко 2020-07-03 15:45:00

Результат превзошел ожидания. Вымыто было абсолютно всё. По адекватной цене проведен огромный объем работ. Спасибо большое!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Анастасия Попова
Анастасия Попова 2020-07-01 15:01:00

Здравствуйте. Я заказывала химчистку дивана. Я переехала в новую квартиру и ещё не знакома с мебелью. Вчера приходили чистить. Но только сегодня я поняла что диван раскладывается. Нашла там кучу мусора. У меня вопрос: с учетом этого, разве чистка произведена? Мне кажется что нет. Если бы мастер мне сказал об этом, я бы конечно все убрала. Но так мне кажется он просто прошёлся по поверхности. Разве это можно назвать химчисткой? Очень грустно заплатить 1800 и остаться с таким результатом

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Ксения Панасюк
Ксения Панасюк 2019-10-15 22:10:00

Впервые заказывала генеральную уборку и химчистку дивана и двух кресел.
Компанию выбрала, можно сказать, "наугад"... и не прогадала!
Результат превзошёл все мои скромные ожидания.
Приехали вовремя, всё убрали качественно и на совесть, всё довели до сияния и блеска, насколько это вообще было возможно (и даже чуточку больше ).
Прекрасное соотношение цены, качества и профессионализма.
Большое спасибо всей команде!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Бриллиант-Групп в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту компанию:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость работы
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Надёжность, безопасность, гарантии
Отправить оценки