Все Клининговые Компании
Санкт-Петербурга
+7 (812) 748-38-...

Фотографии

Фотография Клин Иствуд 0
Фотография Клин Иствуд 1
Фотография Клин Иствуд 2
Фотография Клин Иствуд 3
Фотография Клин Иствуд 4
Фотография Клин Иствуд 5

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
Малая Бухарестская улица, 6к1, Санкт-Петербург
надёжность
оснащение
средние цены
Работаем с физическими и юридическими лицами, строго по договору со всеми закрывающими документами
средние цены
от ~53 р.
от ~30 р.
от ~36 р.

Лого
на просп. Лиговский
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~65 р.
от ~35 р.
от ~35 р.

Лого
на Уральской
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
100 - 175 р.
75 - 200 р.
550 р.

оснащение
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Акции

У компании Клин Иствуд не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных клининговых компаний города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

О работе в Клин Иствуде - Вам не выдадут зарплату, если вы уволились, вас уволят даже если ваш кпд хорош, просто потому что вы не понравились директору, нет никакой речи об объективности. Как минимум знаю троих людей которых кинули на зарплату, .никакого обучения в компании не производится, берут без опыта и кидают сразу на заказы без обучения (к вам приходят убираться люди, которые, порой, не умеют на бытовом уровне этого делать), семейный подряд - все лучшие заказы отдавались сыну ген.дира и его бригаде, хотя они тоже не проходили никакого обучения, ген. дир.-Исаева Света психически неуравновешенный человек, орёт, устраивает истерики и шантажирует работников и даже поговаривала о физическом насилии. Конечно же, ни сейчас, ни в период пандемии никто никому не мерил температуру и не соблюдал никаких мер предосторожности - это всё враньё. Оборудование: парогенератор химчистка и прочее в выходные отвозилось к ген диру на дачу, а клинеры сидели на заказах без него, не понимая в принципе как нормально работать без оборудования. Вам врут с начала вашего разговора по телефону озвучивая цену, вам врут, когда говорят, что есть целая линейка химии гипоаллергенной, не верьте, всё разводится из одной бутылки, в маленькие no name, что бы не возникало вопросов у вас и почитать не могли, отношение к клиенту не - качественно оказать услугу, а содрать денег побольше,если вдруг вы подписали акт о выполненных услугах, и только потом заметили , что у вас что-то разбили сломали или некачественно оказали услугу - никто ничего исправлять не будет, они скажут что акт на руках и дел не знаем. как-то был заказ ребята работали в ночь на мясокомбинате, так вот за ночные вам никто не заплатит, более того вам заплатят меньше чем дневной смене, почему? спросите вы, да потому что в дневной работал её сын и его знакомые :)Если вы плохо убрались вас объязательно пристыдят в общем чате с фото и презрительными комментариями, но вот косяки сынка никто не разбирал, всё заминалось, со словами, да этот клиент всё равно к нам больше не обратится, ну, и хер на него
Не ходите туда работать, если не хотите остаться без денег и с испорченной нервной системой

Не ходите туда работать, если не хотите остаться без денег и с испорченной нервной системой

Специалисты:

    Ответ от компании:

    Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь. Мы ознакомились с Вашим отзывом и заметили ряд моментов, которые не относятся к нашей компании.

    1. Процедура замера температуры обязательна в нашей компании. Ее измеряют каждый раз, когда приходят в офис отметиться и взять все необходимое для уборки.
    2. Мы используем профессиональные моющие средства компаний Grass и Pro-Brite. Покупаем средства только в сертифицированных магазинах. Наш технолог закупает 5 литров канистры и разливает средство в небольшие емкости с этим же названием. Для каждой зоны уборки есть свое чистящее средство. По запросу мы предоставляем все необходимые сертификаты.
    3. Особое внимание мы обращаем на обучение, т.к. от этого зависит качество оказание услуги. Чтобы устроиться к нам на работу клинером, нужно обязательно пройти 2-х дневное обучение. В первый день мы рассказываем о том, что входит в обязанности клинера, какую химию и какое оборудование надо использовать. После этого проводится тренинг по продажам и работе с возражениями. Во второй день кандидат отправляется на обучающую уборку в учебный класс нашего офиса. Если кандидату все нравится, то на следующий день он отправляется в качестве стажёра на уборку квартир вместе с нашими клинерами. Мы всегда предупреждаем клиентов о том, что в команде работает стажер. Спустя 3 уборки стажёр сдаёт тест на знания и официально получает должность клинера. За первые 3 уборки стажер получает деньги, но меньше, чем клинер.
    4. Отметим, что в случае, если после уборки у клиента остались замечания, то мы абсолютно бесплатно устраняем все недочеты. Если клинеры не справляются с уборкой, то они переделывают ее. Если клиент не хочет, чтобы те же клинеры проводили уборку, то на исправление работы едет другая бригада. В таком случае % с оплаты за уборку получает вторая бригада.
    4. Клинеры получают зарплату 2 раза в месяц. Иногда у нас бывают задержки, но на 1-2 дня. Если кто-то решает уволиться, то он также получает зарплату, включая бонусную часть.

    Действительно, сын генерального директора Исаевой Светланы работает у нас клинером. Он работает на тех же условиях, что и остальные клинеры. Заказы распределяются с учетом выбранного клинером графика.

    Чтобы мы могли вести с вами более предметный диалог и разобраться в сложившейся ситуации, то просим прислать нам на почту zakazcleaneastwood@gmail.com Ваши контакты.
    С уважением, Елена Юдина, отдел персонала.

    Ответ от администрации:

    Янина Дарешина

    Клининговая компания Клин Иствуд – худшее, что могло со мной произойти.
    Этот отзыв-оберег для людей, которые не хотят обрести геморрой и стресс.
    Обратилась в пятницу 04.09.2020 в компанию из-за того, что нужна была срочная уборка в первой половине следующего дня(субботы), для заезда новых жильцов, которые должны были заехать вечером сб.
    Предупредила, что я лично присутствовать физически не смогу, поэтому будет доверенное лицо, впустит клинера и потом оплатит работу, в связи с этим попросила оговорить дистанционно все подробности уборки, чтобы не было вопросов к моему человеку. Менеджер одобрительно подтвердила поддерживающую уборку с доп. услугой-чистки духовки на 05.09.2020 сб.
    На следующее утро в нужное время мой человек был на месте ожидал клинера, но его всё не было, 15 мин, 30 мин, час, полтора и более!
    И никто сам из компании не перезвонил! Ни клинер, ни менеджер!
    Пришлось звонить самой!
    Шок! На вопрос оператору, что это?! Ответ - а я что могу сделать, давайте просто перезапишем на другой день, сейчас передам информацию другому менеджеру, она с Вами свяжется через 15мин! и урегулирует вопросы! Мне никто не перезвонил! Через более получаса опять звонила САМА!
    Ответила та же девушка и то же самое.
    Абсолютное непризнание вины и никаких искренних извинений. Человек мой просидел больше двух часов просто так!
    И из-за этого сорвался переезд новых жильцов! На вопрос связать с руководством, отказ.
    Даже не предложила скидку, пришлось предлагать самой, чтобы хоть как-то компенсировать этот ужас. Оператор ответила, что зафиксировала скидку и в точности продублировала заказ с доп.услугой(как Вы помните, чистка духовки) на вс 06.09 11:00.
    Так же СНОВА предупредила, что будет доверенное лицо и что все детали уточнены, чтобы просто рассчитались по завершению.
    На следующее утро, около 11:20 увидела пропущенные вызовы от моего человека и клинера, перезваниваю своему человеку в шоке, от того, что же там могло произойти, она сказала, что девушка ТОЛЬКО что вышла из квартиры, не дождавшись разъяснений, я начала звонить Клинеру.
    Ответив, девушка сказала, что из-за того, что я не ответила на раньше, они с моей сестрой(запомните этот факт, она сама это сказала, никто из операторов этого не знал) не знали какие ОКНА мыть! ОКНА! Карл, какие окна! Я рассказала девушке, какая была договоренность с менеджером и была духовка, а не окна. Я попросила её вернуться обратно, что я свяжусь пока с компанией, уточню про окна, на что ответ был - я никуда возвращаться не собираюсь, назначайте другой день, разбирайтесь с менеджером.
    И про скидку девушка не знала и рассчитывала бы по полной стоимости!
    Я начала звонить менеджеру, чтобы вернули клинера и какого черта, там вообще появились окна! И почему вообще что-то должна уточнять, если специально детализировали заказ дистанционно!
    На что мне объяснили, что даже НЕ будут пытаться вернуть клинера и можете СНОВА перезаписать уборку на другой день!
    Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать!
    Попросила полностью прочитать мою заявку, почему-то там стояли ОКНА, чтоб их, и ВНИМАНИЕ! Клинер указала, что НИКТО не вышел на связь И что никто НЕ открыл ей дверь и не впустил! Вопрос! Откуда она тогда знает, что была дома моя сестра?!
    Просто открытая, наглая ЛОЖЬ! Шок!
    Неоднократно звонила клинеру, чтобы хотя бы узнать её имя, трубку не брала, не перезвонила. Игнор.
    Продолжая разговор с менеджером, сказал, что может отправить заявку в «претензионный отдел» - оказывается он существует! Когда в сб клинер не пришёл, мне никто об этом отделе не сообщил!
    Естественно отправила, заявку.
    Ждала час, позвонила сама, снова оставила заявку.
    Ещё час, снова оставила заявку.
    Ещё два-три снова звонила сама.
    Пока ждала решила посмотреть инфу на сайте. Очень интересная штука. Раз в полчаса меняется номер телефона и ни разу не совпал с тем, по которому я разговаривала с менеджерами! Очень интересно!
    Итог мне никто не перезвонил, хотя прошло больше двух суток.
    В Пн 07.09.2020 днём позвонила снова и оставила заявку в сказочный «претензионный отдел».
    Итог! Сейчас ВТ 08.09.2020 мне НИКТО так и НЕ перезвонил, квартиру не убрали, не извинились, нанесли огромный моральный ущерб, так же моему человеку и остались безнаказанными.
    Думаю обратиться в защиту прав потребителей! Спасибо за внимание!

    Специалисты:
      Владимир Яновский

      В прошлом году сдавали дом и после того, как жильцы съехали, своевременно не заказали уборку. А слышали, что работники этой компании помогают с этим справиться. После звонка, ждать не пришлось. На следующий день осмотрели наш дом. Отдали наш очаг в руки специалистов и уехали. Принимать работу было гораздо приятней. Ведь дом совершенно изменился, стало светло и уютно.. Всё действительно идеально чисто) Кончено же спасибо!

      Специалисты:

        Ответ от компании:

        Спасибо за отзыв!

        Ответ от администрации:

        Конова Анфиса
        Конова Анфиса 2020-04-22 21:07:06Басков 10Центральный район
        подозрение на заказной

        Думали, что важный этап, это ремонт в доме, но оказалось, что уборка после ремонта намного хуже. Так как были перепланировки, много пыли и грязи. Хорошо, что друзья посоветовали обратиться в эту компанию. Я позвонила и мне назначили день и время приезда специалиста. Сразу уборка не началась, осмотрев дом, нам назвали полную стоимость услуги. После окончания уборки я приехала на принятие работы. Когда вошла в дом, то уже захотелось снять обувь) Настолько всё было чисто. Спасибо!

        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Анфиса, спасибо за отзыв!

          Ответ от администрации:

          Александр Козырев

          Сдавал квартиру в аренду и последних жильцов пришлось выгнать, т.к. они начали портить квартиру и не следили за тем порядком, о котором разговаривали. Чтобы в дальнейшем сдавать квартиру, ее нужно было привести в порядок. Пришлось нанимать специалистов. Обратившись в компанию Клин Иствуд, понял, обратился к настоящим спецам. Квартиру реально привели в порядок, чему я рад.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от компании:

            Александр, благодарим за отзыв!

            Ответ от администрации:

            Клин Иствуд в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Признаки накруток, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Клин Иствуд отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту компанию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки