обзор клининговых услуг - цены и отзывы
Компаний в базе: 421
Компаний с ценами: 219
Последнее обновление: 14 апреля 2017

Отзывы о клининге и клининговых компаниях Санкт-Петербурга

Отзывы и комментарии о компаниях, оказывающих клининговые услуги и проводящих уборку помещений в Санкт-Петербурге

В центре внимания

м. Международная
(Будапештская 4)
Особое направление - промышленный альпинизм
подробнее
м. Кировский завод
(Трефолева 2)
От уборки квартир и офисов до химчистки и дезинсекции
подробнее
м. Автово
(дорога на Турухтанные Oстрова 18)
Уборка для юр. и физ. лиц с соблюдением ГОСТа
подробнее

Отдавая предпочтение той или иной клининговой компании Санкт-Петербурга, важно руководствоваться не только назначенной за предложенные услуги ценой, но и репутацией, которую успела заслужить компания у своих клиентов. Существует множество предложений влажной уборки или приведения помещения в порядок после завершения в нем отделочных работ, однако, даже высокая стоимость подобной работы подчас не является гарантией ее качества.

Отзывы о клининге. Как найти лучшую клиниговую компанию?

Мнение о том, что отзывам в Интернете доверять не стоит, разумеется, не лишено разумного зерна, но при этом не стоит забывать о том, что даже в современном ритме жизни людям свойственно желание давать так называемую обратную связь. Будучи довольны уровнем предоставленного им сервиса, многие клиенты клининговых компаний не жалеют времени на то, чтобы сказать "спасибо" и подчеркнуть плюсы сотрудничества с той или иной фирмой. Равно как и недовольные клиенты едва ли станут молчать о низком качестве оплаченных ими услуг.

Более того, стоит отметить, что лучшие клининговые компании, чья надежность проверена годами, обязательно имеют на своих интернет-ресурсах раздел, где каждый пользователь может оставить отзыв об их работе. Даже менеджерам крупных клининговых компаний не всегда удается рассказать клиентам обо всех нюансах и тонкостях своей работы, и раздел с отзывами зачастую с успехом восполняет этот пробел. Отсутствие такового уже может стать для потенциального клиента поводом насторожиться и задуматься, стоит ли рисковать, приглашая сотрудников компании, чья деятельность в буквальном смысле окутана мраком.