Все Клининговые Компании
Санкт-Петербурга
слайд
Химчистка мягкой мебели и ковров Озерки Клининговые компании
клининговая компания

Химчистка мягкой мебели и ковров


+7 (812) 981-47-...

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
Малая Бухарестская улица, 6к1, Санкт-Петербург
надёжность
оснащение
средние цены
Работаем с физическими и юридическими лицами, строго по договору со всеми закрывающими документами
средние цены
от ~53 р.
от ~30 р.
от ~36 р.

Лого
на просп. Лиговский
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~65 р.
от ~35 р.
от ~35 р.

Лого
на Уральской
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
100 - 175 р.
75 - 200 р.
550 р.

надёжность
сервис
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У компании Химчистка мягкой мебели и ковров не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных клининговых компаний города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Переехал в новую квартиру. Здесь старый диван, который мне не разрешили хозяева выкинуть - решил почистить. Выбрал эту компанию так как не нашел плохих отзывов в интернете, плюс сайт у компании хороший.
Позвонил, ответила женщина, договорились на 15.00 на следующий день. По цене она мне сказала 1600 - 1800. Я спросил почему цена плавающая, она ответила: если вода будет черной после чистки, значит диван грязный, значит 1800. Иначе 1600. Странная ценовая политика подумал я, но если бы я что то понимал в чистки диванов, я бы почистил сам, верно? Также спросил сколько будет сохнуть диван, ответила 6 - 8 часов.
На следующий день приехал мастер, быстро запустил пылесос (при этом ему надо было набрать воды в ведро. Вместо того, чтобы спросить где можно это сделать, он бесцеремонно пошел и открыл первую попавшуюся ему дверь. Как у себя дома) и начал так же быстро чистить диван, попутно отвечая на телефонные звонки. Было видно что мастер торопится. Изначально диван был разложен, потом мастер начал его задвигать и диван на полпути застрял (как я сказал в начале диван старый). Мастер начал его с силой толкать, в результате чего диван поехал (потому что был отодвинут от стены) и поцарапал паркет. Паркет здесь не оч, но все равно не приятно. После этого я подлетел и спокойно помог ему задвинуть диван. Мастер закончил чистку за 25 минут! Я же говорю, оч торопился. В ведре пылесоса скопилась грязь после чистки, он мне её показал (мог этого не делать. Зачем мне это видеть?) и слил в унитаз. Вот здесь мастер поступил хорошо. Я заплатил 1600 и спросил сколько будет ли диван сохнуть 6-8 часов, как мне сказали, когда я звонил по телефону. Он ответил часов 8 будет сохнуть и уехал. После этого, кстати, я еще наступил в воду на полу, которая осталась после чистки. Если у вас ламинат - может разбухнуть, так как мастер не обращает на это внимания.
На следующий день я проснулся в 8 часов, диван до конца еще не высох. Прошло 16 часов. Хорошо у меня еще есть кровать, где я сплю. Иначе я бы спал на полу. Странно, что люди, которые занимаются чисткой диванов, говорят время с погрешностью в 8 часов.
Но это еще не конец. На диване после чистки остались разводы, а также грязь между диванными подушками и швами. Я позвонил, ответила та же женщина что и за день до этого, выслушала, удивилась и направила того же мастера снова ко мне.
Он приехал, извинился и начал рассказывать мне, что ему тогда звонила какая то женщина, какие то уборщицы, что другой мастер заболел или в отпуске, что опыта у него 7 лет и такое в первый раз.
Я все понимаю. Все мы люди, бывают разные ситуации. Но если у вас в компании не хватает сотрудников - не принимайте больше заказов, чем можете нормально выполнить. Я когда заказывал уборку не умолял приехать как можно быстрее. Я просто просил почистить диван за мои деньги.
Во второй раз он чистил также быстро, также отвлекаясь на телефон. Когда закончил - небрежно отвернул шланг от пылесоса, оттуда вылилась вода на пол. По пути в ванную - ударил ведром дверной косяк.
В общем на следующий день (прошло 24 часа часа) диван был еще влажный в тех местах где мастер чистил во второй раз (я понимаю, что мы живем в спб и тут влажно, но это мастера тоже должны учитывать и оценку высыханию основываясь на этом), а также на нем остались разводы в другом месте.
Возможно у меня такой диван, с какой то странной тканью, я не знаю, я не специалист - но если это так мастер должен понимать и учитывать это.
Звонить в третий раз я не буду. Разводы сейчас на внутренней стороне. Может потом закажу чистку в другой компании и может они смогут их убрать. Плюс надоел вечно разложенный, вечно влажный диван, занимающий все доступное пространство комнаты.
Итог: у меня сложилось впечатление, что главным для компании является максимальный заработок (отсюда спешка), а сервис для клиентов - как приложение. Я считаю должно быть наоборот - качественный сервис, а заработок как приложение.

Ставлю 2 звезды:
одну за приятную женщину, которая координирует заказы;
вторую за то, что мастер приехал быстро исправлять свой косяк, хоть и отставил новый.

Специалисты:

    Химчистка мягкой мебели и ковров в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    3.5 балла
    Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

    Вы - эксперт, и знаете, чем Химчистка мягкой мебели и ковров отличается от других?

    Добавить преимущество

    Пожалуйста, оцените эту компанию:

    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Скорость работы
    Техническое оснащение
    Качество расходных материалов
    Персонал
    Уровень сервиса
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Отправить оценки