Все Клининговые Компании
Санкт-Петербурга
слайд
клининговая компания

Клининговая Неотложка


+7 (812) 985-08-...

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на просп. Лиговский
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~65 р.
от ~35 р.
от ~35 р.

Лого
на Уральской
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
100 - 175 р.
75 - 200 р.
550 р.

Лого
на Энгельса
надёжность
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
40 - 120 р.
20 - 80 р.
40 - 120 р.

персонал
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Акции

У компании Клининговая Неотложка не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных клининговых компаний города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ульяна Кондылева

Впервые прибегла к услугам подобного рода. Так получилось, что выбор пал на spbcleaning.ru
Отправив заявку в контакте, со мной связались и бегло опросили, что мне необходимо. У меня комната в общежитии семейного типа, 26 м2 - сдавала на протяжении года одинокому мужчине, который не обременял себя заботами о порядке, и тем более не сталкивался уборкой пыли. В комнате по мимо двух больших диванов есть встроенная кухня (без раковины и плиты), холодильник, стиральная машина. Так же была необходимость помыть окна, но тут сразу предупредили о погодных условиях. В общем и целом все прошло бы хорошо, если бы сотрудник ни пренебрёг помывкой фасадов кухни, фасада холодильника, стиральной машины. Что пришлось переделывать самим. Тут видимо придется пенять на себя, так как будучи на работе оставила вместо себя маму, даму очень спокойную и интеллигентную, которой не пришло в голову спорить о качестве уборки.
Итог, заплатили 2350, потратили свое личное время и убрали все заново сами. Администратор, приветливый молодой человек по имени Максим, пытался как-то сгладить ситуацию, но к сожалению успехов это не принесло. Оказывается если бы я заплатила на 500 руб больше, то фасады бы нам помыли. И это уже была бы генеральная уборка . А о разнице между обычной уборкой и генеральной…упс…забыли предупредить. Отлично, все супер – заберите 500руб, но сделайте так, что бы ничего не пришлось переделывать самим. В чем собственно и заключается сама идея данного предложения !!! Но видимо, сотрудник спешил на более выгодный заказ, ну либо решил сэкономить мне 500 руб и окончательно расстроить маму.
Проблема в том, что просто не были заданы должным образом вопросы, а при визуальном осмотре, видимо решили, что грязные фасады нас не волнуют. Ну вот любим мы их и все тут. За все остальное платим с удовольствием, а фасады оставьте нам в качестве десерта.
Стоит ли объяснять, что желание обращаться сюда еще раз и уж тем более советовать кому-то из знакомых не возникло?!
Комментарий не о том, какая плохая компания, а о том, что у если вы беретесь исполнять какую-либо работу, делайте это качественно. Люди готовы вам платить и хотят получать за это адекватную услугу взамен.
12.10.2016 СПБ, Московский район, улица Алтайская. Вызов на 10 утра.

Специалисты:

    Клининговая Неотложка в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    3.5 балла
    Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

    Вы - эксперт, и знаете, чем Клининговая Неотложка отличается от других?

    Добавить преимущество

    Пожалуйста, оцените эту компанию:

    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Скорость работы
    Техническое оснащение
    Качество расходных материалов
    Персонал
    Уровень сервиса
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Отправить оценки